АвтоВАЗ назначил нового вице-президента по продажам и маркетингу

АвтоВАЗ назначил нового вице-президента по продажам и маркетингу

«Я ожидаю от г-на Птачека достижений в его новой должности и желаю ему успеха. В ситуации продолжающегося сокращения автомобильного рынка в России, Lada демонстрирует позитивные итоги продаж, особенно в отношении моделей нового поколения Vesta и XRAY. Сегодня у нас 20-процентная доля рынка и мы продолжим продуктовое наступление. У нас амбициозные цели на российском и экспортном рынках. Обширный опыт Яна в организации эффективных продаж, маркетинга и выхода на новые рынки должен помочь компании достичь стратегических целей», - прокомментировал назначения нового топ-менеджера глава АвтоВАЗа Николя Мор.

Ян Птачек более 20 лет работает в группе Renault. На протяжении своей карьеры занимал высшие посты в продажах и маркетинге группы в Чехии, Франции, России, Румынии. В частности, Птачек отвечал за запуск бренда Dacia в Западной Европе и всемирный старт Renault Logan.

Николя Мор стал президентом АвтоВАЗа в марте этого года, сменив на этом посту Бу Андерссона. Мор пришел в структуры Renault в 2000 году. Он работал директором по закупкам запчастей и аксессуаров, вице-президентом Renault-Nissan по закупкам двигателей, коробок передач и трансмиссий, директором завода Dacia в Румынии, а затем там же он занял пост президента компании.