Банк «ДельтаКредит» запустил новый веб-сервис для потенциальных заемщиков

Банк «ДельтаКредит» запустил на своем сайте сервис «ДельтаЭкспресс». Сервис представляет собой полноценный личный кабинет для потенциальных заемщиков: клиент может самостоятельно подать заявку на ипотеку и загрузить все необходимые документы — предварительное решение по кредиту банк примет в течение 5 минут, сообщили CNews в «ДельтаКредит».

Сервис доступен на сайте банка (по адресу de.deltacredit.ru) с 17 мая и работает в режиме 24/7.

«Автоматизированная система скоринга в режиме онлайн сообщит клиенту, на какую сумму кредита он может рассчитывать, — пояснила Ирина Асланова, заместитель председателя Правления банка «ДельтаКредит». — Средний возраст ипотечного заемщика снижается. Все клиенты пользуются интернетом. Без подобных цифровых сервисов современный банк усиливать свои позиции на рынке не может».

По информации банка, сервис «ДельтаЭкспресс» включает в себя следующие функции: калькулятор подбора кредитной программы; заполнение анкеты на кредит онлайн с помощью опросника; получение предварительного решения по кредиту за 5 минут; возможность загрузки документов и обмена документами с банком; подписание документов простой электронной подписью; контроль статуса обработки документов банком и связь с менеджером.