Commvault представила бренд SaaS-сервисов Metallic

Спецпроекты

ru/inc/design2019/img/icons/caret-down.png" alt="">

Commvault выводит на рынок новый венчурный бренд – Metallic. Metallic предлагает портфель сервисов Software-as-a-Service (SaaS), с помощью которого заказчики смогут по доступной цене защитить свои файлы и данные приложений, хранящиеся внутри корпоративной ИТ, в облаках и в гибридной инфраструктуре. Metallic – это мощное SaaS-решение, работающее с самыми популярными бизнес-приложениями, которое можно полностью развернуть и подготовить к работе всего за 15 минут. Анонс Metallic состоялся в рамках форума Commvault GO 2019.

Metallic будет реализовываться через партнёров Commvault. Решение доступно в трех конфигурациях: Metallic Core Backup & Recovery, Metallic Office 365 Backup & Recovery, Metallic Endpoint Backup & Recovery.

Все три конфигурации решения можно приобрести по подписке с ежегодной или ежемесячной оплатой. Конфигурация Core Backup & Recovery позволяет заказчику выбрать, где будут храниться резервные копии его данных – в облачном хранилище Metallic, в его частном облаке либо в корпоративной инфраструктуре хранения внутри компании.

«Один из самых перспективных сценариев применения Metallic связан с защитой информации отдельных пользователей в Office 365. Metallic обеспечивает тот уровень защиты и выполнения требований законодательства, который нужен сейчас любой компании, – отметил Стив Гуггенхаймер (Steve Guggenheimer), корпоративный вице-президент, AI & ISV Engagement, Microsoft. – Мы сотрудничаем с Commvault уже несколько десятилетий, совместно внедряя новейшие разработки. Я очень рад, что новый сервис SaaS от Commvault поддерживает хранение данных в нашем облаке Azure. Тесная интеграция Metallic с Azure обеспечит заказчикам доступ к лучшим технологиям обеих компаний».

У заказчиков Metallic всегда будет место для масштабирования независимо от объема их данных, который может быть от 1 терабайта и до нескольких петабайтов. Заранее настроенные сервисы резервного копирования и восстановления Metallic разработаны с учетом накопленных за 20 лет лучших практик и обеспечивают быстрое развертывание и гибкость настройки конфигурации с учетом требований конкретного заказчика.

«Если вы потеряете важные данные, то с ними вы можете потерять и свое рабочее место. Мы создавали Metallic для того, чтобы полностью исключить эти риски, и если какие-то данные у вас пропадут, то Metallic их быстро восстановит без каких-либо неприятных сюрпризов, – сказал Роберт Калустян (Robert Kaloustian), старший вице-президент и генеральный менеджер Metallic. – Metallic работает быстро, безопасно, надежно и рассчитан на самые популярные в среднем бизнесе приложения, но при этом обеспечивает масштабируемость корпоративного класса. Если к этому прибавить удобство и гибкость предоставления сервисов SaaS, то становится очевидно, что наше решение устанавливает новые стандарты рынка резервного копирования и восстановления».

Партнеры, продвигающие Metallic, смогут развивать бизнес без сложных циклов продаж и легко дополнить сервисами Metallic свой текущий портфель предложений. На сайте metallic.io можно подписаться на 45-дневное бесплатное пробное использование нового решения, а подписку на сервисы Metallic уже сейчас предлагают некоторые партнеры Commvault.

«Газпрому» отключили оборудование через спутник

Виртуальный хостинг: что такое VPS и VDS, когда он нужен, и как выбрать подходящий тариф

Обновление ПО парализовало работу «Почты России»

После поглощения «Ростелекомом» DataLine выживет как отдельный бренд

Британцы массово скупают площадки, чтобы занять четверть коммерческого рынка ЦОДов России

Россияне создали платформу машинного обучения для тех, кто не умеет программировать

Игорь Маковский

генеральный директор «Россети Центр»

Неудивительно, что популярность гибридной модели стремительно растет.

Игорь Маковский

генеральный директор «Россети Центр»

Все права защищены © 1995 – 2019

Материалы, помеченные знаком ■ опубликованы на коммерческой основе