Geely готовит для России еще несколько новинок

Geely готовит для России еще несколько новинок

Два года назад на Московском автосалоне Geely презентовала публике целый ряд многообещающих моделей. Среди них были седаны Emgrand GL и Emgrand GT, хетчбэк Emgrand GS, псевдокроссовер Emgrand Cross, обновленный Emgrand X7 и концептуальный NL3, ставший предвестником Atlas (итоги тест-драйва этого вополне европейского авто читайте здесь). Тогда представители компании обещали, что все эти машины поступят на российский рынок до конца 2017-го.

По факту же китайцы вывели лишь имиджевый Emgrand GT и «Атлас».

Увы, но по словам Андрея Левина, автомобилей, представленных на ММАС-2016, россияне так и не дождутся. В эксклюзивном интервью порталу «АвтоВзгляд» он заявил, что в настоящее время Geely готовит дилерскую сеть к семейству Emgrand следующего поколения и к другим совершенно новым моделям, отлично зарекомендовавшим себя в Поднебесной.

В частности, речь идет об Emgrand 7, который недавно пережил уже четвертый по счету рестайлинг. До конца нынешнего года года посвежевший седан поступит в продажу у себя на родине. Обновленная машина достанется и нам, только вот, судя по всему, «Джили» привезут в Россию модель третьего рестайлинга, которая сегодня предлагается в КНР. Впрочем, ничего удивительного в этом нет — китайские автомобили традиционно приезжают в нашу страну с серьезной задержкой.

Презентация машин, призванных укрепить позицию автостроителя на отечественном авторынке, состоится в рамках ММАС-2018, который откроется в конце августа. Никаких подробностей об этих моделях наш собеседник не сообщил — слишком рано раскрывать карты. Что ж, это свойственно китайцам из Geely — вспомнить хотя бы, как долго они держали в секрете цены на Atlas.

Напомним, что по результатам минувшего года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), Geely реализовали в России 2234 автомобиля — ровно в два раза меньше, чем в 2016-м, когда своих покупателей нашли 4473 машин. Ситуация отнюдь не радужная, но китайцы не унывают. Они убеждены, что падение продаж — это явление временное, связанное с обновлением модельного ряда.

Да и не гонятся в «Джили» за цифрами, производителя куда больше беспокоят проблемы создания конкурентоспособных автомобилей, повышения качества оказываемых услуг, развития дилерской сети, а также улучшения имиджа бренда в России. И если китайцы впрямь проделают плодотворную работу в этих направлениях, у них появятся серьезные шансы вырваться вперед. Оставить своих «поднебесных» соперников позади так уж точно.