Geely и Volvo создают новый бренд

Geely и Volvo создают новый бренд

Ожидается, что первенцем будущей марки, которая позиционируется как суббренд

ru/avto/avtoprom/2015-12-16-geely-obnovljaet-modelnyj-rjad/" onclick="window.open(this.href, '', 'resizable=no,status=no,location=no,toolbar=no,menubar=no,fullscreen=no,scrollbars=no,dependent=no'); return false;">Geely, станет кроссовер, разработанный на шведско-китайской платформе Compact Modular Architecture (CMA). Следующим в серию запустят седан. Изначально L-бренд будет ориентирован на внутренний китайский рынок, в качестве конкурента разнообразным транснациональным альянсам вроде того, что создали General Motors и SAIC Motor, или BMW c Brilliance.

В рамках нового предприятия Volvo сосредоточится на производстве дорогих моделей, а Geely будет выступить в нижнем и среднем ценовых сегментах. Поэтому L-бренд будет представлять собой нечто промежуточное по цене и оснащению между Volvo и Geely. Ожидается, что после того, как новая марка закрепится на родном рынке, Geely начнет экспортные поставки в другие страны, в том числе в Европу и в США.

Мало того, что подобный маркетинговый ход по меньшей мере просто непонятен, так он еще и прямо противоречит недавно принятой китайцами стратегии. Ведь всего два года назад руководство компании Geely заявляло, что прекратит выпуск автомобилей под тремя разными марками. В общем, Восток – дело тонкое.