Grishin Robotics главы Mail.ru создал новый инвестфонд в сфере IoT

Grishin Robotics главы Mail.ru создал новый инвестфонд в сфере IoT

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости. Венчурный фонд сооснователя и руководителя Mail.ru Group Дмитрия Гришина Grishin Robotics создал одноименный фонд объемом 100 миллионов долларов, который будет сфокусирован на инвестициях в интернет вещей (Internet of Things, IoT), негосударственные космические проекты, говорится в сообщении компании.

"Капитал будет использован для расширения географического и инвестиционного фокуса на интернет вещей, частный космос и т.

п., в дополнение к традиционной робототехнике, а также для участия в более крупных раундах", — говорится в сообщении.

Первой сделкой нового фонда стало участие в раунде с компании Ring, разработчика "умных" устройств, призванных обеспечить безопасность дома или квартиры — в частности, подключенного к интернету дверного звонка с видеофункциональностью.

Помимо Гришина, фонд будут финансировать ряд институциональных и индивидуальных инвесторов из США и Европы, а также бывший главный операционный директор (COO, Chief Operating Officer) Mail.Ru Group Верди Исраелян, который также станет партнером фонда. Помимо инвестиций, Исраелян привнесет в Grishin Robotics опыт венчурных и private equity инвестиций, приобретенный им во время работы в DST и Goldman Sachs, отмечается в сообщении. Офисы Grishin Robotics будут расположены в Сан-Франциско и Лондоне.

"С привлечением нового капитала Grishin Robotics планирует сфокусироваться на сделках серии A и B, резервируя до 10 миллионов долларов на каждую компанию (включая начальную и возможные последующие инвестиции) и чаще, чем раньше, выступая в роли лидирующего инвестора. Небольшой процент фонда зарезервирован для интересных компаний посевной или, наоборот, более поздних стадий", – отмечается в сообщении.

Grishin Robotics был создан летом 2012 года, Гришин вложил в него 25 миллионов долларов. За прошедшие годы фонд проинвестировал в 12 компаний как в В2С, так и в В2И-сегментах.

Оценка удовлетворенности посетителей контентом материалов на сайте Ria.ru

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Статья была информативна

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»