Каждый второй автомобиль в России покупают с "автоматом"

Каждый второй автомобиль в России покупают с "автоматом"

До этого наибольший показатель доли рынка «автоматов» в России был отмечен в 2014 г. (49,1%), причем до этого он постоянно рос. Однако по итогам 2015 г. доля продаж легковых автомобилей с автоматической трансмиссией снизилась до 48,3%.

«Рост доли рынка машин с АКП во многом объясняется увеличением доли продаж у марок, которые являются лидерами российского рынка, прежде всего, Lada, Kia и Hyundai», - объяснил директор аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова.

Эксперты отмечают, что у компаний Lexus, Infiniti, Jaguar, Cadillac, Acura, Smart и Chrysler, которые реализуют машины на российском рынке, модельный ряд на 100% комплектуется «автоматом». У Audi доля автомобилей с автоматической коробкой передач составляет 99,7%. Далее идут Jeep (99,1%), Land Rover (98,9%), Mazda (95,7%), Subaru (94,3%) и Honda (93,5%), Porsche (93%), Toyota (91,3%) и Mitsubishi (83,9%).

Фото: Toyota