Компания Aston Martin выпустит лимитированное купе Vantage GT8

Компания Aston Martin выпустит лимитированное купе Vantage GT8

Капот GT8 получил длинные вентиляционные прорези, а передний бампер — мощный сплиттер, не уступающий сплиттеру GT12, изменены передние крылья и пороги.

Х орошо приспособленный к треку, однако допущенный на обычные дороги автомобиль V8 Vantage S британцы намерены сделать ещё злее.

По данным инсайдеров, новый Aston Martin создатели машины назовут Vantage GT8. Тестовый прототип этой модели фотошпионы на днях приметили на Нюрбургринге.

Крупное крыло и переработанный диффузор украшают форсированное купе.

Крупное крыло и переработанный диффузор украшают форсированное купе.

Двухдверка GT8 основана на «эске» и под капотом у неё установлен тот же мотор V8 4.7, однако форсированный с 436 л.с. примерно до 450−460 л.с. Крутящий момент исходника (490 Н•м) тоже, вероятно, немного прибавит «ньютонов». Конечно, это далеко не те числа, какими может похвастать двенадцатицилиндровый Aston Martin Vantage GT12 (600 л.с., 625 Н•м). Но зато GT8 будет легче. Если купе GT12 обладает снаряжённой массой 1565 кг, а V8 Vantage S — 1610 кг, то от GT8 мы ждём примерно 1530 кг.

Машина получит колёсные диски, отличные от тех, что на V8 Vantage S. А на данном прототипе явно установлены временные.

Машина получит колёсные диски, отличные от тех, что на V8 Vantage S. А на данном прототипе явно установлены временные.

На «эске» покупатель может выбрать между шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» Sportshift II. Скорее всего, выбор останется и у GT8. По динамике разгона купе GT8 по идее встанет между V8 S (4,8 с с места до ста) и GT12 (3,7 с). Скоро узнаем, так ли это: производитель может раскрыть новичка в онлайне в ближайшие недели. По предварительным данным, тираж GT8 составит 150 штук, из которых 40 останутся на родине. Для сравнения, предельно облегчённое экстремальное купе GT12 обладает тиражом в 100 экземпляров (все уже проданы).