Концепт Borgward Isabella предстал в образе седана


По слухам, серийная Isabella выйдет на рынок в 2019 году. А пока фирма Borgward собрала около 70 тысяч заказов на свои кроссоверы в Китае и готовится к выходу на европейский рынок. По прогнозам, к 2020-му немцы ежегодно будут продавать по 800 тысяч машин, а к 2025-му ― 1,6 млн.

Р аботая над концептом Borgward Isabella, специалисты возрождённой компании черпали вдохновение в своём славном прошлом. А именно в купе Borgward Isabella, которое выпускали в 1957−1961 годах. Но судя по тому, что получилось, немцы подсмотрели только ромбовидный логотип и название модели. От идеи двухдверного классического купе ничего не осталось. Перед нами концептуальный седан с четырьмя сдвижными дверями, сильно наклонённым лобовым стеклом и расставленными по углам кузова красивыми 21-дюймовыми колёсами. Взгляд также цепляет светодиодная оптика и парящие задние стойки, напоминающие о Ferrari 599 GTB.

Изабеллу нарисовал 45-летний Андерс Варминг, бывший дизайнер Фольксвагена и BMW с MINI. Среди его работ — экстерьер BMW Z4 первого поколения, BMW X3 второй генерации и нынешних моделей Mini, включая концепты британского бренда.

Изабеллу нарисовал 45-летний Андерс Варминг, бывший дизайнер Фольксвагена и BMW с MINI. Среди его работ — экстерьер BMW Z4 первого поколения, BMW X3 второй генерации и нынешних моделей Mini, включая концепты британского бренда.

Крупный получился концепт. В длину кузов насчитывает пять метров, а его ширина и высота достигают 1,92 и 1,4 м. Расстояние между осями не сообщается, но, уверены, едва ли оно меньше трёх метров. Для сравнения, у модели Tesla Model S от носа до хвоста ― 4976 мм, ширина кузова ― 1964 мм, а высота ― 1435 мм. Колёсная база при этом составляет 2960 мм. Isabella кажется слишком футуристичной ещё и внутри. Виртуальная панель приборов во всю ширину салона, голографический дисплей, рисующий в пространстве 3D-изображения меню мультимедийной системы, четыре раздельных кресла и множество разных материалов отделки.

Силовая установка электромобиля может работать в одном из пяти режимов ― Eco, Comfort, AWD, Sport и Sport+. В последних трёх алгоритмах распределение тяги по осям или симметричное, или с акцентом на заднюю ось.

Силовая установка электромобиля может работать в одном из пяти режимов ― Eco, Comfort, AWD, Sport и Sport+. В последних трёх алгоритмах распределение тяги по осям или симметричное, или с акцентом на заднюю ось.

Теслу мы вспомнили неспроста. Концептуальная Isabella тоже является электрокаром. Фирменная силовая установка ePropulsion ― два синхронных электромотора (один вращает колёса передней оси, другой ― задней). Суммарная мощность ― 299 сил, крутящий момент ― 450 Н•м. Этого достаточно, чтобы полноприводная Isabella ускорялась до 100 км/ч за 4,5 с при ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч. Известно и то, что на полной зарядке литий-ионных аккумуляторов седан проедет 500 км, а за полчаса быстрозарядный терминал наполнит батарею энергией на 80%. Но когда это всё появится в серийном виде, неизвестно.