Кристиан Бейер: Декодирование зубных патологий

Кристиан Бейер: Декодирование зубных патологий

ДЕКОДИРОВАНИЕ ЗУБНЫХ ПАТОЛОГИЙ.

Спасибо за то, что пришли. На протяжении последних 11 лет я занимаюсь распространением этого метода, поэтому ваше присутствие придает смысл тому, что я делаю. Я впервые столкнулся с методом 11 лет тому назад.

 

 

Сегодня я вас познакомлю с тем, с чем мне как зубному врачу приходится сталкиваться ежедневно.

Декодирование зубных патологий - это мое детище, оно растет и развивается. И если мы с вами снова встретимся через пять лет, то, возможно, появится что - то новое в методе, но суть его останется той же, ибо метод как и дерево - растет, крона разветвляется, но ствол, то есть основа, остается той же.

Я также хочу поблагодарить ассоциацию, занимающуюся организацией моих лекций в Брюсселе, а также и организацию, предоставившую нам возможность встретиться в своих стенах. Хочу также поблагодарить трех зубных врачей, благодаря которым вы можете связаться со мной, прийти ко мне на консультацию и поработать, если у вас возникнет такое желание.

Кристиан Бейер: Декодирование зубных патологий

 

 

 

 

ЧТО ТАКОЕ ДЕКОДИРОВАНИЕ ЗУБНЫХ ПАТОЛОГИЙ?

На сегодняшний день декодирование зубных патологий - это тот метод, который позволяет при помощи панорамного рентгеновского снимка вашей челюсти увидеть образ вашего ума.

Что это такое ум? Как правило это ментальная сфера, та зона, которая окончательно формируется к трем годам. Это зона нашей биологической структуры, нашего кортекса функции нейронов которого нам помогают познавать мир через слова. Рождение коркового индивида происходит тогда, когда человек может сказать «Я».

Что такое «Я»? Суть кортикального индивида выражена через слово «Я», за которым следуют фамилия, имя и прочее. Рождение этого маленького «Я» происходит в три года. Как вы сами должны догадаться - получить доступ к этому пространству просто невозможно. Его нельзя ни измерить, ни разложить на составляющие, ни изучать под микроскопом, ни прослушивать стетоскопом.

Психотерапия является тем методом, который пытается войти в это невидимое глазу пространство и при помощи слов постараться навести там некий порядок для того, чтобы человек чувствовал себя лучше.

Что привносит нового в познание человеческого сознания декодирование зубных патологий? Тот факт, что я занимаюсь декодированием не говорит о том, что я психотерапевт, я зубной врач, однако, декодирование мне позволяет проникнуть в картографию вашего умственного пространства.

Необходимо понять, что люди на всей планете имеют одинаковый мозг, то есть он функционирует в одних и тех же рамках, и это независимо от национальности. Однако, способ выражения зависит от нашего языка, нашей культуры, от нашего окружения. Рамки же одни и те же.

У каждого из нас существуют такие понятия как мать, отец, однако, у каждого есть индивидуальное понятие матери и отца, ибо эта мать или отец касаются лично вас: моя мать касается меня, ваша - вас, но мать как понятие, индивид касается нас всех. Для ума важен смысл этого слова.

Ум человека ничем другим, кроме как смыслом не интересуется. В свою очередь ментальная сфера связывает это слово с конкретным человеком, ибо ментал существует для того, чтобы соединить нас с другими людьми, поэтому ментал персонифицирует, а ум не персонифицирует, для ума важен лишь смысл. (Ментальный ум действует на основании логики, опирающейся на прошлый опыт, в то же время витальный ум в своей основе имеет эмоциональное состояние).

Мы, дантисты, делим рот на правую сторону, левую, нижнюю часть и верхнюю часть. Возможно, когда вы будете работать со мной, то увидите собственный панорамический снимок зубов. На снимке все переворачивается: то, что справа в вашем рту, на бумаге оказывается слева, как если бы вы смотрелись в зеркало. В теле это слева, а на бумаге это оказывается справа.

 

ЧТО НОВОГО ПРИВНОСИТ ДЕКОДИРОВАНИЕ ПАТОЛОГИИ ЗУБОВ?

Декодирование зубов позволяет человеку открыть для себя то, что каждый зуб связан с конкретной клеточкой мозга, которая управляет смыслом некоторых слов. Смысл же слов подобен дереву, у которого есть ствол, то есть общий смысл, а затем масса ответвлений, идущих от основного смысла, то есть появляются другие смыслы.

Во французском языке мы сталкиваемся с этой многозначностью ежедневно, ибо когда вы употребляете слово, то у этого слова изначально есть этимологический корень - порой один этимологический корень может дать 25 слов, а есть и такие, которые дают три страницы значений в этимологическом словаре.

Вот так же функционирует и ваш мозг: есть общий смысл, глобальный. Будет ли человек иметь проблемы в жизни или нет зависит от обстоятельств его конкретной жизни и от того, как он сумеет персонифицировать конкретный смысл. Любые проблемы связаны с адаптационной функцией вашего мозга. Поэтому, если у вас будут проблемы, то они непременно отразятся на состоянии ваших зубов.

Таким образом, декодирование патологии зубов это то, что возвращает вам часть вашей же ответственности за то, что происходит в вашем рту. Декодирование дает вам информацию по поводу того, что вам лично необходимо делать для того, чтобы у вас не болели зубы.

Одновременно с этим зубной врач займется вашей материей, так как материей занимается врач, а вот почему эта материя пострадала это то, чем должны заняться лично вы. Зубной врач не может это делать за вас, это уже ваша ответственность.

Декодирование заболеваний зубов помогает самому человеку повлиять на собственную боль и способствовать тому, чтобы эта боль прекратилась. Однако, для того чтобы восстановить то, что было разрушено - сразу вас предупреждаю - это компетенция дантиста.

Поставить пломбу, восстановить сломавшийся зуб, поставить коронку или что - либо еще - для этого вам всегда будет нужен зубной врач. Это сможет сделать лишь мастер своего дела. Он всегда находится на службе у вашей материи, но никода не на службе у вашего ума. Как вы понимает, с зубами вы не можете сделать то, что вы делаете обычно с машиной, когда она ломается - отвезти её специалисту, а на обратном пути из супермаркета забрать её.

С зубами вы не можете сделать то же самое - зубы принадлежат вам, они внутри вас. Я начал интересоваться декодированием зубных патологий в тот момент, когда мне как врачу довелось столкнуться с терапевтическими неудачами, естественно, я не имею в виду те, которые были связаны с неправильно выбранным препаратом. Это были другие неудачи.

Получалось так, что несмотря на то, что я делал все, как меня этому научили, у одного пациента все было нормально, он был доволен, жил с зубом 10 лет без всяких проблем, а у другого все было неудачно: он возвращался через три дня, и его зуб снова был сломан.

Вот тогда я начал задавать себе вопрос - почему то, чему меня научили прекрасно работает у одного, но не работает у другого, при том, что я делаю одно и то же. Терапевтические неудачи меня заставили искать то, на объяснение чего у преподавателей моего университета не было времени.

Могу сказать, что на факультете я выучил лишь 80 процентов того, что касалось моей профессии. Остальные 20 процентов я выучил сам. На практике. На факультете нам никто и не обещал, что за 6 лет они сделают из нас полноценных зубных врачей. Поэтому могу сказать, что многому мы учимся на практике. Получается, что работая кузнецом им становятся. Именно поэтому декодирование зубных патологий стало для меня важным подспорьем.

Считывая информацию с вашего зуба и находя точные слова для того, чтобы вам помочь решить собственный конфликт, я преследую одну единственную цель - помочь вам сделать так, чтобы ваш зуб больше не болел.

Для того, чтобы помочь вам я должен дать вам именно те слова, на которые ваш зуб отреагирует и перестанет болеть. Это означает, что он больше не будет постоянно подвергаться кариесу, коронка на зубе перестанет ломаться, тем более, что она даже не соприкасается с нижним зубом. Я должен помочь вам сделать так, чтобы ваш зуб не ломался, когда вы едите хлеб, тем более, что зубы тверже стал

Вот как можно объяснить с научной точки зрения, что мякиш хлеба может сломать сталь? И тем не менее это случается, я наблюдал это не раз у своих пациентов. Именно тогда я понял, что многим вещам нас не научили. Я не говорю, что это было неизвестно, нет, просто это нам не преподавали.

Декодирование патологии зуба - это умение найти те слова, которые, будучи обращены к пациенту, заставят его больной зуб отреагировать на них. Получается, что каждый больной зуб связан с определенными словами, и, когда я нахожу эти слова, то будучи обращенными к пациенту, они могут помочь пациенту вылечить свой больной зуб.

Естественно, что я никогда не претендовал на то, что найдя нужные слова, я избавлю вас от кариеса или, что эмаль вдруг спонтанно восстановится, нет этого не получится, ибо восстановить эмаль невозможно.

Возможно, что когда - нибудь люди научатся это делать, но пока это невозможно, пока человечество этому не научилось. Чтобы её восстановить, она должна быть в эмбриональном состоянии, это невозможно. Декодирование патологии зубов нацелено на биологическое решение проблемы.

Я говорю вам об этом, потому что существует метод символического прочтения зубов с чисто психологической целью. Надо сказать, что этот метод может оказать психологическую помощь, вот уже 20 лет как он существует.

Целью метода символического прочтения зубов является - соединить разум с эмоцией. Однако, этот метод лечит лишь один зуб из десяти, порой боль прекращается, и это в пяти случаях их десяти. Меня же такие результаты не устраивают, я упрям и считаю - либо все, либо ничего.

Я попытался найти закон в этом методе. Вы знаете, что существует определение закона - закон действителен до тех пор, пока не будет доказано обратное. Следовательно, если рассматривать символическое прочтение зубов как закон, то тогда каждое слово, обозначающее проблему конкретного зуба, должно было бы приводить к одинаковому результату для всех - выздоровлению.

Этого не происходило и не происходит, поэтому этот метод не является декодированием патологии зубов, а всего лишь символическим прочтением зубов на уровне человеческой психологии.

Метод символического прочтения зубов для меня является поверхностным, он не решает проблем, ибо вот довольствоваться тем, чтобы сказать пациенту, что его зубная боль связана с матерью, тем более, что он с этим сам соглашается и даже начинает плакать - для меня этого недостаточно. Ведь у нас у всех проблемы с любимой мамочкой, поэтому заставить кого - то заплакать большого труда не составляет.

А вот добиться того, чтобы с зуба было снято эмоциональное напряжение на уровне биологии, вот это декодирование, то есть когда слово становится эффективным. Так что декодирование патологии зубов является дополнительным терапевтическим приемом, имеющимся в распоряжении дантиста наравне с обычными методами лечения. И вот этим рычагом вы должны научиться управлять сами, ну, а дантист существует лишь для того, чтобы восстановить пострадавшую материю зуба.

 

ЧЕМ ДЕКОДИРОВАНИЕ ПАТОЛОГИИ ЗУБОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

Это ни гадание, ни мистика, ни медиумнический прием. Это система чисто биологическая. Декодирование является биологическим, потому что на протяжении тех одиннадцати лет, что я его практикую, этот метод был применен к огромному количеству людей всех национальностей. Это были вьетнамцы, китайцы, африканцы, мексиканцы, то есть жители всей планеты.

Так вот скажу вам, что каждый конкретный зуб у человека любой национальности реагирует на одни и те же слова. Я вам повторяю: наш человеческий ум структурирован одинаково у всех без исключения.

Например, когда человек начинает читать, даже тогда, когда китаец читает свои идеограммы, то во фронтально - височной области, с помощью томографии, можно наблюдать свечение конкретных нейронов. Именно это свидетельствует о том, что все люди используют одни и те же нейроны в процессе чтения. Это и есть чисто биологическое функционирование. Наш мозг обрабатывает основную информацию при помощи одинаковых зон мозга, и это применимо к любому человеку, без исключения.

Сложность метода для меня заключалась в том, что мне надо было найти связь между зубом и определенной функцией мозга, то есть надо было знать функциональную картографию мозга. Вот именно это помогает делать декодирование заболеваний зубов.

Чем еще не является декодирование патологий зубов? Декодирование не поможет вам избежать дантиста. Оно также не поможет вам избавиться от страха зубной боли, вы не можете сказать - вот теперь я знаю, что такое декодирование, теперь мне больше незачем ходить к зубному. Ничего подобного! Это не так.

 

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН МЕТОД?

Польза метода заключается, прежде всего, в том, что он помогает быстро и правильно поставить диагноз. Вы можете возразить мне сказав, что увидеть кариес не составляет большого труда, однако во рту существует не только кариес, во рту может быть много разных патологий, и вот благодаря декодированию я смогу поставить точный диагноз на уровне биологии.

Я смогу сказать, что именно произошло в вашем рту, ибо каждый микроб имеет совершенно специфическое назначение в ротовой полости. В любом случае вам нужен будет дантист, и это для того, чтобы поставить диагноз и залечить зуб.

Дантист занимается материей вашего зуба, но лишь материей. Если кто - то из вас думает, что благодаря этой лекции он сможет избежать зубного врача, то скажу вам сразу - это невозможно. Вот это в общих чертах то, что такое декодирование патологии зубов. Теперь, давайте, поговорим о том, как этот метод работает.

 

КАК РАБОТАЕТ МЕТОД ДЕКОДИРОВАНИЯ ЗУБНОЙ ПАТОЛОГИИ?

Этот метод работает в рамках своеобразной системы. Для того, чтобы лучше вам объяснить это, я как правило рисую вот это. Я рисую вам человечка, вы можете подумать, что это какая-то кукла. Нет, это тело человека. Это тело, появляясь на свет, живое, хотя серое вещество мозга еще полностью не сформировано, оно лишь в процессе формирования.

Между костью черепа и мозгом пока существует пустота, именно поэтому опасно трясти младенца. Если мозг ударится о перегородку черепа, то может образоваться гематома и ребенок станет дурачком. Синдром «жесткой тряски младенцев» очень опасен для их жизни. Так как мозг еще биологически не сформирован, то делать это запрещено.

У биологической системы существуют собственные законы. Так как мозг еще полностью не сформирован, то он работает лишь в системе моторики, он лишь посылает электрический импульс мышцам. Мозг пока ничего не координирует, можно сказать, что у тела пока нет дирижера.

Дирижер появляется лишь в три года. В три года мозг умеет думать «Я», это означает, что когда ребенок начинает говорить, то структура его мозга информирует всю систему (тело), что он говорит о себе. Это называется реверсивной связью.

Подобная система информирования продиктована чисто биологическими законами: как только я говорю «Я», обращаясь к другому, мой мозг тотчас же информирован о специфическое назначение в ротовой полости.

В любом случае вам нужен будет дантист, и это для того, чтобы поставить диагноз и залечить зуб. Дантист занимается материей вашего зуба, но лишь материей. Если кто - то из вас думает, что благодаря этой лекции он сможет избежать зубного врача, то скажу вам сразу - это невозможно. Вот это в общих чертах то, что такое декодирование патологии зубов. Теперь, давайте, поговорим о том, как этот метод. работает.

 

КАК РАБОТАЕТ МЕТОД ДЕКОДИРОВАНИЯ ЗУБНОЙ ПАТОЛОГИИ?

Этот метод работает в рамках своеобразной системы. Для того, чтобы лучше вам объяснить это, я как правило рисую вот это. Я рисую вам человечка, вы можете подумать, что это какая - то кукла. Нет, это тело человека.

Это тело, появляясь на свет, живое, хотя серое вещество мозга еще полностью не сформировано, оно лишь в процессе формирования. Между костью черепа и мозгом пока существует пустота, именно поэтому опасно трясти младенца. Если мозг ударится о перегородку черепа, то может образоваться гематома и ребенок станет дурачком. Синдром «жесткой тряски младенцев» очень опасен для их жизни. Так как мозг еще биологически не сформирован, то делать это запрещено.

У биологической системы существуют собственные законы. Так как мозг еще полностью не сформирован, то он работает лишь в системе моторики, он лишь посылает электрический импульс мышцам. Мозг пока ничего не координирует, можно сказать, что у тела пока нет дирижера.

Дирижер появляется лишь в три года. В три года мозг умеет думать «Я», это означает, что когда ребенок начинает говорить, то структура его мозга информирует всю систему (тело), что он говорит о себе. Это называется реверсивной связью.

Подобная система информирования продиктована чисто биологическими законами: как только я говорю «Я», обращаясь к другому, мой мозг тотчас же информирован о волшебной палочки, появляется 20 молочных зубов.

И все это происходит ровно в ТРИ года, то есть в тот самый момент, когда мозг функционирует в полном объеме. Все биологические процессы, связанные с появлением зубов, обладают четким ритмом и удивительной точностью.

К примеру, первый клык появляется в 18 месяцев, именно в 18 месяцев младенец начинает пользоваться словом, разговаривать - клык связан с горлом и извержением звука через слова.

В 8 месяцев появляется маленький боковой резец, который в свою очередь связан уже с другой зоной мозга, которая называется кранио - окципитальной (затылочной). И эта зона в декодировании зубных патологий рассказывает нам о наличии визуальной связи между ребенком и тем, кого называют его отцом.

Таким образом, появление зубов происходит параллельно с развитием функций кортикалной зоны мозга. Именно поэтому возможно провести параллель между появлением зубов и развитием человеческой системы.

Откуда известно, что эта связь существует? Не я это придумал. Данное прочтение зубов вытекает из тех нейробиологических связей, которые ваш мозг поддерживает с вашим телом. Эти связи всегда существовали, это не что - то новое, что я решил вам сообщить, потому что занимаюсь декодированием патологии зубов.

Дело в том, что нейробиологи до недавних времен мало что знали о мозге и его функциях, а то, что стало известно на сегодняшний день, так это всего 10% всей информации о мозге. И то, что столь мало открыто в этой области, не удивительно, ибо система функционирования мозга - очень сложная.

О функционировании мозга мы узнали лишь благодаря современным сложным методам обследования, как например, магнитно - резонансной томографии. Все эти исследования подтверждают эту связь и объясняют, почему тот или иной зуб связан с определенной живой структурой.

Одиннадцать лет тому назад, признаюсь вам честно, декодирование зубов для меня было чисто интуитивным: я знал, что это именно так, но я не знал почему. Это то, что мы именуем интуицией.

И в силу того, что мне хотелось поделиться с коллегами своими интуитивными мыслями, мне надо было найти ту форму, в рамках которой я смог бы им это объяснить. Моя интуиция буквально переливала через край, поэтому для меня было важно найти адекватную форму для того, чтобы передать другим эти познания. Я смог это сделать благодаря нейробиологии.

Для меня декодирование патологии зубов является одним из терапевтических приемов. Причем многие дантисты мне говорят, что то, что я им рассказываю, полная глупость, что такого не существует, что это выдумка моего ума.

Однако, после того как мною было прочитано более 1500 страниц по нейробиологии, у меня есть все основания им возразить, ибо все то, что я прочитал и то, что продолжаю читать и сегодня - все подтверждает, что эта связь существует. Так что речь идет не об эзотерике. Возможно, что кто - то из вас будет разочарован, поняв, что это не эзотерика, а нейробиология. Я все - таки врач, дантист, ученый.

Итак, в три года во рту происходит важная мутация, и мозг благодаря этим изменениям создает картографию собственного «Я» (тела). Это означает, что все процессы, происходящие в теле, фиксируются мозгом, создавая тем самым картографию тела.

Мозг понимает, что из этого горла выходит звук, что он стимулируется глазными мышцами, что внутри рта находится также язык со своими постоянно сокращающимися во время речи семнадцатью мышцами, что голосовые связки вибрируют, то есть, что в недрах этой гортани происходит чрезвычайная активность.

Благодаря активности сферы рта и горла мозг, вдруг, решает, что «Я» появилось, что оно здесь. Все это происходит благодаря мозгу. Даже тогда, когда человек говорит при помощи жестов (глухо - немые), то и тогда начинают функционировать все те же зоны кортекса, и это независимо от того, как человек разговаривает. Ведь это же фантастика - мозг хочет говорить - он говорит, а как вы это будете делать, ему все равно.

До трех лет, для того чтобы выжить, у этого человечка существует мир отца, мир матери и того, кого мы называем более нежно - папа и мама. Ребенок полностью зависит от них, ибо пока он не обладает сознанием самого себя, то есть рефлективным сознанием, да, вдобавок ко всему, он пока еще не говорит.

До трех лет рот разделен на зоны: верхняя часть - отец и папа, а нижняя - мать и мама. Это все, что пока есть во рту. В три года появляется персонаж «Я». Мозг знает, что когда я говорю, то движется нижняя часть рта, а верхняя остается неподвижной, и так как уже существует картография тела - «Я», то мозг знает, что когда я начинаю говорить, то это «Я».

Что делает мозг в этот момент? Он говорит - ну ка, дай мне тоже место. Папа и отец перемещаются наверх вправо, мама и мать перемещаются снизу наверх, слева, а «Я» - это все нижние зубы. То есть до трех лет - верхние зубы это отец, нижние мать, а в три года мать и отец вместе вытеснятся наверх, отец - справа, мать - слева, а «Я» занимает место нижних зубов, так как человечек начинает говорить «Я».

Фрейд был прав, говоря о чрезмерном слиянии матери и ребенка. До трех лет главное в жизни ребенка - это его мать. Когда я увидел это, то понял, как важно вовремя отделиться от матери. Отделиться от неё - это значит научиться смотреть на мир не так, как смотрела она во время девяти месяцев беременности.

Наша мать формирует что - то очень важное в нас, она формирует белое вещество (мозга). Так как в дальнейшем белое вещество будет поддерживать коды соединений клеток серого вещества, то можно сказать, что она нас программирует.

Мы просто обязаны отделаться от тех очков, которые она нам передала, ибо она нас программирует согласно собственным представлениям. С какой целью она это делает? Да потому что у матери важная роль: она должна быть уверена в том, что это маленькое существо выживет в том мире, в котором она живет сама и в который она его выпускает.

Будь мы лишь животные, то наше тело должно было бы приспосабливаться лишь к температуре, к атмосферному давлению, к количеству воды. Мы же люди, поэтому она нас приспосабливает к миру других, тех, кто находится вокруг неё. Все это она делает для того, чтобы мы смогли интегрироваться в этот мир и благодаря этому выжить.

Так что Фрейд был прав, говоря, что чрезмерная связь между ребенком и матерью опасна. Я же добавлю, что не только с сексуальной точки зрения, но и с точки зрения зубов, то есть идентичности.

До 3 лет ребенок связан с матерью, она его программирует для того, чтобы он смог адаптироваться к внешнему миру. Для ребенка очень важно отделиться от матери, чтобы избавиться от навязанных ею представлений, которые тормозят его развитие, не давая ему развивать собственную идентичность.

Проходит еще три года, малыш развивается, познает те коды, которые помогут его «Я» приспособиться к миру других. И, вот, наступает период, когда ему исполняется шесть лет - в его организме происходит новая важная мутация.

Что происходит с ним к шести годам? Кроме 20 молочных зубов у него появляется первый окончательный коренной зуб, при этом ни один молочный зуб не выпадает, то есть помимо тех зубов, которые уже находятся во рту, появляется нечто новое.

Одновременно с этим в теле ребенка появляются сексуальные гормоны. Тело пропитывается этими гормонами, придавая себе тем самым сексуальную идентичность. И с этого момента в жизни появляются две команды: девочки и мальчики.

У животных это самцы и самки. Тотчас же ротовая полость внизу делится на две части, что создает две разных динамики: мужскую и женскую. Именно динамику.

С точки зрения ума мужская и женская динамика имеют смысл, а для ментальной сферы - это персонажи. Мужское для вашей ментальной сферы - это мальчик (образ), женское для вашей ментальной сферы - это девочка (образ).

И даже тогда, когда ваш мозг развился, ибо вы прочитали сверх умные книги и участвовали в семинарах, направленных на расширение собственного сознания и развитие личности, и даже тогда, когда вы смогли выйти за пределы представлений мужского и женского, самки и самца, мальчика и девочки, - все равно ваша ментальная сфера мозга обязана будет использовать идентификационные образы, просто эти образы изменятся.

Необходимо понять, что ментальная функция мозга заставляет вас создавать персонажи, то есть персонифицировать смысл либо через образ, либо через персонажи. Вы не можете делать иначе. В любом случае мы мыслим образами или представлениями. Образ же наделен смыслом, ибо ум довольствуется смыслом, а смысл это движение жизни.

Именно поэтому научитесь управлять мужским и женским, отталкиваясь от динамики жизни. Жизненная динамика, присущая мужскому, направлена во внешний мир, женская - внутрь. Но так как это смысл, то когда животное, которым мы также являемся, возвращается куда - то, то ментальная сфера вашего ума находится в женской динамике, потому что это движение внутрь, и тогда фрактальный закон наблюдения за событием делает так, что когда я вхожу внутрь себя, то это идентично тому, когда «Я» несу свое тело в свой семейный дом.

Фрактальный закон - это закон аналогии Гермеса: то что вверху подобно тому, что внизу, и наоборот, это известный закон Древней Греции. Закон может рассматриваться не только как универсальный закон познания, но и как основа функционирования сложных систем (макросистем).

Итак, когда вечером вы возвращаетесь к себе домой, то это та же динамика, как если бы вы погружались в самого себя, то есть возвращались к себе самому. Это одно и то же, просто референт иной, а динамика та же. Именно поэтому не слова, произнесенные вашим ртом, важны, а лишь смысл, который вы в них вкладываете.

Когда вы обретаете смысл слова, то вы можете проживать этот смысл неважно где, в любом декоре, ибо важен лишь смысл. Вот поэтому декодирование патологий зубов - это международный метод, если не сказать, универсальный.

Лично я знаю, что это универсальный, ибо все, кого я знал и с кем работал, реагировали одинаково на один и тот же вербальный смысл. Когда человек заканчивает работу со мной, то он возвращается в свой мир, в свою обстановку, то есть в типичные для него условия. Самое же главное для человека - это движение (жизни). Остальное - это та или иная сцена. Я должен был это объяснить, чтобы вы поняли, что все это серьезные вещи.

Возможно, что вы хотели бы услышать нечто эзотерическое! Ведь скучно лишь иметь дело с научными терминами. Поговорим и об этом, не волнуйтесь.

Декодирование патологий зубов - это прекрасный терапевтический прием, который помогает необыкновенно быстро поставить диагноз и понять, что происходит в вашей голове, то есть понять вашу проблему. Я читаю снимки очень быстро.

Давайте посмотрим, как происходит декодирование на конкретном примере. В вашем рту существует четыре квадрата. К примеру, зуб номер шесть - первый коренной, наверху справа в вашем рту находится в квадрате No 2, следовательно это зуб No 26, слева наверху находится к примеру, человек приходит с панорамическим рентгеновским снимком и жалуется на зуб No26, потому что у него на этом зубе образовался кариес.

Вместо того, чтобы его отругать за то, что не пришел вовремя, я решаю про себя - ладно, у него болит зуб, у него кариес. Я займусь тем, что вычищу зуб и поставлю пломбу, однако как дантист, практикующий метод декодирования патологии зубов я должен помочь ему сделать так, чтобы его зуб не болел, а это означает, что я должен успокоить его психику, ум.

Что такое ум? Ум состоит из нижнего слоя, сопирикасающегося с нашим телом, то есть своей низшей сферы, из ментальной сферы и из высшей сферы ума, которая способна возвыситься до того, что мы именуем душой человека.

Так вот, тот слой нашего ума, который ближе к телу, он принадлежит лишь нам, никто туда не может заглянуть. Естественно, что вы можете его доверить гуру, священнику. Вы можете это сделать, многие это делают. Это означает, что управление собственным телом вы передаете в чужие руки, а своему уму позволяете заниматься тем, что ему интересно. Получается так, что время от времени вы вручаете свое тело врачу, который, как вам кажется, может навести в нем порядок, как это делается с машиной - подкрутить гайки, слить масло. Так можно жить, не спорю, не очень долго, но можно.

Когда пациент приходит ко мне с болью, то первое, что я должен сделать - дать ему нужную информацию, которая поможет ему выздороветь. Естественно, что я мог бы лечить его зуб молча. Ведь я понимаю, что так как зуб у него болит, то это означает, что он перестал страдать, именно поэтому он у него и болит.

Я могу ему лишь пожелать того, чтобы он снова не вернулся в тот же биотоп, в ту атмосферу, в которой он снова может столкнуться с той же проблемой. Если это случится, то он снова начнет страдать, и у него снова будет рецидив кариеса, пломба может выпасть, то есть все может начаться сначала.

Я зубной врач, у меня большой опыт, я знаю, о чем я говорю. Я лечил массу случаев с кариесом: человек возвращался через шесть месяцев, у него снова был кариес, но уже внизу. Когда я начинал работать дантистом, то я себя ругал, говоря себе, что надо лучше работать.

На протяжении этих 10 лет я делал большие усилия, а кариес у некоторых так и не вылечился. В результате я понял, что я хороший зубной врач и что есть плохие пациенты, что меня немного успокоило.

Что можно сказать человеку, у которого кариес на оклюзивной поверхности зуба No16? Это отсутствие взгляда мужчины - отца на то, что человек делает. Человеческое существо так устроено, что когда оно что - то делает, то оно всегда ждет похвалы. Этот человек так долго ждал, чтобы кто - то ему сказал - «какой же ты молодец! Я горжусь тобой!».

Мы все только этого и ждем: мужчины в большей степени, чем женщины, но женщины, с тех пор как получила доступ к профессиональной сфере, еще больше, чем мужчины. И когда вы смыкаете челюсть, то внизу также находится зуб No6, который приветствует верхний зуб. И на этом зубе на верхней части также может появиться кариес.

Вот тогда вы понимаете, что человек страдает, но страдает подсознательно, ибо он не ощущает, что страдает именно от этого. Именно поэтому зуб реагирует на это страдание, стараясь успокоить подсознание, которое управляется его ментальной сферой.

«Мой отец никогда не смотрит на то, что я делаю, мой отец и т. д.». А дело в том, что у этого пациента до того, как его верхний зуб разрушился кариесом, уже был небольшой кариес на нижнем зубе, на том же зубе No6. Нижний же зуб говорит: «мой отец не выказывает уважения ко мне». Получается, что я безнадежно жду того, чтобы мой отец выказал мне свое уважение.

Вот тогда становится понятно, каким образом заполонившее меня изнутри и не находящее никакого решения страдание будет перемещено в другое место (на другой зуб) - «ну, так это нормально, раз он никогда не смотрит на меня и на то, что я делаю».

Получается, что так как кариес не решен на уровне - «я страдаю, потому что он не свидетельствует мне своего уважения», то проблема перебрасывается в другое место - «я страдаю, потому что он никогда не смотрит на меня».

Вот таким образом как дантист я наконец - то понял, почему микробы решили перепрыгнуть с одного зуба на другой.

Когда я был студентом, то у меня были пациенты, у которых был кариес в двух симметричных местах, то есть в их рту с 32 зубами второй кариес располагался на том же зубе, но с другой стороны, причем в идентичной части зуба!

И это было с одной лишь разницей, что на одном зубе кариес был маленький, а на другом - большой. Меня тогда это забавляло, и я говорил - это мать, а это - дочь. При этом я задавал себе постоянно вопрос - почему на этом месте, а не на другом? Мне отвечали - вычисти кариес и поставь пломбу.

Я это делал, я не обижался на тех, кому задавал этот вопрос, потому что у них не было ответа на него. Сначала у меня был один пациент с такой проблемой, потом появился второй - с таким же симметричным кариесом, а затем и третий, как проклятие. Тогда я сказал себе - «хорошо, у них нет ответа, я должен найти этот ответ». И вот, начиная с этого момента я начал задавать вопрос, почему существует симметрично расположенный кариес.

Когда вы занимаетесь декодированием патологий зубов и сталкиваетесь с определенными конфликтами, связанными с разными зонами рта, то вы начинаете понимать, что ребенок, который страдает и который не может управлять травмирующей ситуацией, старается переместить проблему в другое место, в надежде на то, что она будет решена.

Именно это помогает ему компенсировать отсутствие решения конфликта. Декодирование, в частности, помогает понять происхождение кариеса. Естественно, что я не буду утверждать, что нет микробо