Квят объяснил решение Red Bull перевести его конкурента в старшую команду

Квят объяснил решение Red Bull перевести его конкурента в старшую команду

Российский гонщик Toro Rosso Даниил Квят прокомментировал решение Red Bull поменять командами представителя Таиланда Александера Албона и французского гонщика Пьера Гасли. Албон проведет оставшиеся Гран-при сезона «Формулы-1» за Red Bull, Гасли станет новым партнеров Квята в Toro Rosso.

«Нужно с уважением принимать такие решения и работать дальше. Думаю, они просто хотят посмотреть, как себя проявит Албон за рулем машины, которая способна побеждать, и с таким напарником, как Ферстаппен.

Я уже был в Red Bull, это тоже играло свою роль при выборе», — цитирует Квята «Чемпионат».

При этом российский гонщик заявил, что пока не знает, где будет выступать в следующем сезоне. «Думаю, нужно подождать еще две-три недели — и тогда перспективы станут более понятными», — заявил Квят.

Руководство концерна Red Bull решило перевести Гасли в младшую команду из-за низких результатов на фоне голландского пилота Макса Ферстаппена в первой части сезона. Гасли в первых 12 гонках сезона набрал 63 очка, ни разу не попав на подиум. Ферстаппен за тот же период одержал две победы, один раз финишировал вторым и дважды третьим, набрав в личном зачете 181 очко.

В 2014 году Квят дебютировал в «Формуле-1» в составе Toro Rosso. На следующий сезон он перешел в старшую команду Red Bull, заменив четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля, подписавшего контракт с Ferrari. В начале 2016 года руководство Red Bull перевело Квята обратно в Toro Rosso, а осенью 2017-го отчислило из команды за несколько гонок до конца сезона.

В 2018 году Квят не участвовал в заездах, выступая в роли тестового пилота Ferrari. Перед стартом текущего сезона он вновь подписал контракт с Toro Rosso. По ходу чемпионата россиянин набрал 27 очков против 16 у Албона и занимает в личном зачете девятое место, опережая бывшего партнера по команде на шесть позиций.

В конце июля Гран-при Германии Квят финишировал третьим, принеся Toro Rosso второй подиум в истории и первый за последние 11 лет.