Oracle представила новые функции в Oracle Customer Experience Cloud

Спецпроекты

ru/inc/design2019/img/icons/caret-down.png" alt="">

Oracle анонсировала ряд новых функций в Oracle Customer Experience (CX) Cloud, которые помогут брендам строить взаимодействие с клиентами на основе данных. В их числе новые цифровые помощники для специалистов по продажам, обслуживанию клиентов и маркетингу, обогащенные данными функции для продаж в сегменте B2B, а также новые отраслевые решения для телекоммуникаций и СМИ, финансовых компаний и государственного сектора.

«В Oracle мы считаем, что единственный способ сделать значимым каждое взаимодействие с клиентами – это широкое использование данных для управления клиентским опытом, – сказал Роб Таркофф, исполнительный вице-президент по направлению Oracle CX Cloud и Oracle Data Cloud. – Новые возможности Oracle CX Cloud основаны на данных и технологиях машинного обучения. Они помогут нашим клиентам воспользоваться преимуществами мощной аналитики данных для предвосхищения потребностей клиентов и обеспечения позитивного незабываемого пользовательского опыта».

Oracle CX — это интегрированный набор приложений для маркетинга, продаж, обслуживания клиентов и электронной коммерции. Нововведения в Oracle CX включают улучшения для Oracle CX Unity, платформы корпоративного класса для управления данными клиентов, а также следующие возможности.

Новые цифровые помощники. Теперь Oracle Digital Assistant доступен для всех приложений Oracle CX Cloud. Специалисты по продажам, обслуживанию клиентов и маркетингу смогут быстро и эффективно извлекать аналитику из данных с помощью голосовых команд и на ее основе принимать решения.

Цифровые помощники для отдела продаж. Oracle Digital Assistant позволит специалистам по продажам создавать настраиваемые коммерческие предложения с помощью голосовых команд.

Цифровые помощники для отдела обслуживания клиентов. Oracle Digital Assistant поможет специалистам по обслуживанию клиентов получать ответы на вопросы в базе знаний. Кроме того, специалисты, использующие Oracle Intelligent Advisor для моделирования и развертывания интерактивных подсказок, могут использовать диалоговый интерфейс цифрового помощника для реализации обогащенного данными самообслуживания в каналах чата.

Цифровые помощники для отдела маркетинга. Oracle Digital Assistant позволит получать помощь и поддержку при использовании Oracle Responsys для разработки маркетинговых кампаний. Кроме того, бренды могут повысить вовлеченность клиентов, получающих специальные предложения через Oracle Responsys, за счет организации общения с цифровым помощником, чтобы они могли узнать больше о предложении и воспользоваться им.

Новые возможности в сфере продаж для сегмента B2B. Интеграция с Oracle DataFox позволяет получать данные и сигналы от искусственного интеллекта и устранить разрыв между отделами маркетинга и продаж. Это также поможет специалистам по маркетингу оптимизировать таргетинг, а сотрудникам отдела продаж — повысить вовлеченность клиентов.

Оркестровка кампании B2B. Обеспечивая привязку лидов к клиентам, интеграция с DataFox повышает эффективность совместной работы отделов продаж и маркетинга над стратегиями привлечения потенциальных клиентов.

Обогащение данных о клиентах. Давая более полное представление о клиентах, мощная аналитика из Oracle DataFox позволит специалистам по продажам точнее классифицировать клиентскую базу, сегментировать кампании и определять территории.

Приоретизация клиентов. Интеграция с Oracle DataFox позволит ранжировать клиентов, сфокусироваться на самых перспективных и тем самым повысить эффективность стратегии выхода на рынок и быстрее получить прибыль.

Персонализированные аргументы для повышенияконверсии. Оповещения в реальном времени от Oracle DataFox об изменениях на рынке помогут увеличить коэффициенты конверсий для электронных писем и телефонных звонков благодаря более персонализированным и контекстуальным аргументам.

Новые возможности отраслевых решений. Новые решения на основе ИИ помогут клиентам в телекоммуникационной отрасли, медиа, финансовых организациях и государственном секторе предложить инновационные подходы и добиться предсказуемых и измеримых бизнес-результатов.

Телекоммуникации и медиа. Новый корпоративный каталог продуктов Enterprise Product Catalog повышает гибкость и позволяет оперативно вывести новые продукты и предложения на рынок за счет их быстрого определения и публикации одновременно в каталогах продаж, закупок, выполнения заказов и выставления счетов.

Финансовые услуги. Новые рекомендации искусственного интеллекта помогут банкам повысить востребованность новых предложений и удовлетворенность клиентов, а единый дизайн пользовательской среды для приложений маркетинга, продаж и обслуживания клиентов поможет поднять на новый уровень производительность за счет упрощения сложных процессов.

Государственный сектор. Новые функции чат-бота помогут городским администрациям учитывать потребности граждан, упростить процедуры принятия сообщений и жалоб от жителей, выезды служащих на места, выплаты и т. д.

Виртуальный хостинг: что такое VPS и VDS, когда он нужен, и как выбрать подходящий тариф

Обновление ПО парализовало работу «Почты России»

После поглощения «Ростелекомом» DataLine выживет как отдельный бренд

Британцы массово скупают площадки, чтобы занять четверть коммерческого рынка ЦОДов России

Россияне создали платформу машинного обучения для тех, кто не умеет программировать

В России заработал первый прототип квантового компьютера

Среди самых популярных СУБД – и «чисто облачные», и облачные версии «обычных» решений

Неудивительно, что популярность гибридной модели стремительно растет.

Рейтинги CNews

Крупнейшие телекоммуникационные компании России 2019 Крупнейшие поставщики ИТ в телеком 2019

Игорь Маковский

генеральный директор «Россети Центр»

Все права защищены © 1995 – 2019

Материалы, помеченные знаком ■ опубликованы на коммерческой основе