Прототип хэтчбека Volkswagen Golf 8 позволил рассмотреть детали


Бампер от «джи-ти-ая» вместе с дорестайлинговыми фарами вносят сумятицу. Под оболочкой знакомого Гольфа скрыта модель следующего поколения.

Недавно стало известно, что Volkswagen Golf восьмого поколения будет запущен в производство лишь летом 2019 года.

А ведь когда-то мы его ждали в 2017-м. Но немцы намеренно затянули проект, стараясь отшлифовать всё досконально. И вот лишь сейчас «восьмой» Golf оказался на Нюрбургринге, да и то в виде так называемого мула: новая начинка тут прикрыта кузовным железом от современного Гольфа.

Все источники сходятся на том, что Golf сохранит узнаваемость, разве что его оптика ещё более заострится, например, как на концепте Gen.E. Автомобиль станет чуть-чуть длиннее и шире, что отразится на пространстве в салоне.

Все источники сходятся на том, что Golf сохранит узнаваемость, разве что его оптика ещё более заострится, например, как на концепте Gen.E. Автомобиль станет чуть-чуть длиннее и шире, что отразится на пространстве в салоне.

Основа Гольфа будет модернизирована, но важнее те перемены, что не заметишь, даже заглянув под капот или саму машину: инженеры пообещали модели скоростное подключение к Сети, автономность (уровень не уточнён, но он явно будет меняться по мере развития технологии), несколько разных по сложности гибридных версий.

Интерьер «мула», конечно, взят от нынешнего поколения, но не полностью. Тут появилась нестандартная цифровая приборка (её обрамление поменяется) и новый блок климата с двойным рядом кнопок (мы не уверены, что в финале он займёт именно это положение)...

Интерьер «мула», конечно, взят от нынешнего поколения, но не полностью. Тут появилась нестандартная цифровая приборка (её обрамление поменяется) и новый блок климата с двойным рядом кнопок (мы не уверены, что в финале он займёт именно это положение)...

...а ещё тут виден новый селектор «робота». Автомобиль явно намерен не только ехать, но и выглядеть «премиальнее» своего предшественника.

...а ещё тут виден новый селектор «робота». Автомобиль явно намерен не только ехать, но и выглядеть «премиальнее» своего предшественника.

Издание Autoevolution.com уверяет, что чисто электрический Golf исчезнет, уступив место линии I.D., хотя ранее мы слышали прямо противоположный прогноз (якобы e-Golf сохранится в программе, параллельно с новым семейством). Обычные же двигатели от нынешнего Гольфа частично будут модернизированы, а частично заменены. Например, дизель 1.6 уступит место новому мотору объёмом 1,5 л.