Российское решение для управления мобильным персоналом мигрировало на ОС «Аврора»

Российское решение для управления мобильным персоналом мигрировало на ОС «Аврора»

Одно из первых отечественных решений для удаленного управления персоналом, находящихся в полевых условиях, стало доступно на российской мобильной операционной системе. Разработчики таким образом планируют выйти на рынок госкомпаний, которые следуют программе импортозамещения.

Компания «Юнитера Лабс» объявила о том, что российское решение для управления мобильным персоналом «Оптимайзер» теперь доступно и для пользователей операционной системы «Аврора» (ранее – Sailfish). Речь идет о мобильной версии решения отечественного производства, которое предназначено для цифровизации деятельности сотрудников, главным образом – работающих в полевых условиях.

И «Оптимайзер», и «Аврора» внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. «Аврора», помимо этого, еще и имеет сертификаты соответствия Федеральной службы безопасности и ФСТЭК России.

Как отмечают в компании «Юнитера Лабс», перенос мобильного приложения на отечественную операционную систему открывает перед разработчиками рынок, на котором представлены те государственные компании и ведомства, которые в процессе цифровизации делают ставку на российские ИТ-продукты.

«Юнитера Лабс» позиционирует «Оптимайзер» как решение, подходящее для любого бизнеса, которому необходимо вести оперативное планирование и контроль за действиями сотрудников – от крупных промышленных предприятий до небольших фирм, оказывающих сервисные услуги (доставка, установка техники, клининг и так далее). Основные проблемы, которые решает «Оптимайзер», связаны с нарушениями правил по охране труда, а также низким качеством оказываемых услуг или проводимых работ.

Это достигается за счет удаленного мониторинга проводимых работ диспетчерскими службами и моментальных оповещений системы о потенциальных нарушениях: будь то отклонение от регламента проведения работ до несанкционированного прохода сотрудника в зону, где ему может угрожать опасность (например, на электростанциях).

Также система собирает воедино всю информацию о действиях удаленного персонала, что помогает прогнозировать затраты и сроки решения тех или иных проблем.

Решение устраняет проблемы неоптимальной логистики сотрудников, низкой производительности труда, помогает оперативно связываться с диспетчерами или другими бригадами, вести фотофиксацию проблем или просто текущей ситуации, исключает влияние человеческого фактора вплоть до слежения за сроком годности спецодежды персонала. Помимо рабочего места диспетчера и мастера, которые контролируют работу производственного персонала, «Оптимайзер» включает в себя мобильное приложение, обеспечивающее возможность работы в офлайн режиме, интеграционные адаптеры с очками дополненной реальности, а также метками и трекерами, предназначенными для сбора и обмена большими данными о полевых специалистах и окружающей их среде.

Яркие звезды российских ИТ. Георгий Генс

Российские разработчики создали еще одну альтернативу MS Office