В тоже время падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в марте составило 10%. За прошлый месяц россияне купили 5 917 легковых и легких коммерческих автомобилей, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом в сравнении с февралем 2016 г. рынок вырос на те же 11% и показал лучший результат с начала года.
Тройка лидеров рынка не изменилась. На первом месте, как и прежде, бренд Lada с результатом 22 276 машин. По сравнению с мартом 2015 г., объемы реализации продукции АвтоВАЗа упали на 19%, но прибавка по отношению к прошлому месяцу составила 14,5%. Второе место заняла марка Kia (12 334 шт.), сбыт которой в марте стал лучше на 7%, при этом бренд сумел удержать прошлогодние позиции. Замыкает тройку лидеров Hyundai (11 009 шт.), которая немного сдала позиции и по сравнению с мартом 2015 г. (- 21%), и по сравнению с февралем 2016 г. (- 4,5%).
Фото: Global Look Press