ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

Спецпроекты

cnews.ru/inc/design2019/img/icons/caret-down.png" alt="">

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового помощника в контакт-центре. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банка. На этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.

Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме.

В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить PIN-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.

Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с "живым" разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее».

В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 г. технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.

Данные о клиентах российских банков продаются от 2 руб. за человека

Названы страны, где у россиян чаще всего крадут банковские карты

Сбербанк выбрал семь компаний для Java-разработки в сверхажиотажном тендере на 750 миллионов

ВТБ купил одного из крупнейших операторов фискальных данных России

Конференция CNews «Искусственный интеллект 2019: опыт, технологии, прогнозы» состоится 24 сентября

Сбербанк купил знаменитого разработчика систем распознавания голоса

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений

Ольга Макрецкая

директор по учету и финконтролю «Газпром нефти»

Все права защищены © 1995 – 2019

Материалы, помеченные знаком ■ опубликованы на коммерческой основе