ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

Спецпроекты

ru/inc/design2019/img/icons/caret-down.png" alt="">

ВТБ сообщил о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.

В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до 3-х секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября 2019 г. он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

«Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой», – отметила Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ.

Как МТС, «Билайн», «Мегафон» и Tele2 в разы повысили цены на SMS-рассылки

Сбербанк создал и тут же спрятал сервис для проверки сотрудников перед наймом

Компания известного ИТ-шника с поразительными гендиректорами получила 90 миллионов от Сбербанка

Конференция CNews «Современный цифровой офис: трансформация привычных моделей работы» состоится 8 октября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе: Цифровая экономика в действии» состоится 19 сентября

Конференция CNews «ИКТ в финансовом секторе: вызовы и препятствия на пути к цифровым банкам» состоится 26 сентября

Рейтинги CNews

Крупнейшие поставщики услуг IaaS и SaaS

Ольга Макрецкая

директор по учету и финконтролю «Газпром нефти»

Леонид Сергеев

генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Рейтинги CNews

Крупнейшие поставщики услуг IaaS и SaaS

Все права защищены © 1995 – 2019

Материалы, помеченные знаком ■ опубликованы на коммерческой основе