Южнокорейская косметика через интернет теснит европейскую и американскую на рынке России

Южнокорейская косметика через интернет теснит европейскую и американскую на рынке России

С недавнего времени объем экспорта южнокорейской косметики в Россию начал расти. Как сообщает WS PRESS со ссылкой на данные Владивостокского филиала Корейского агентства по развитию торговли и инвестиций (KOTRA), раньше ее популярность была относительно низкой по сравнению с европейскими и американскими аналогами.

«Низкий интерес к южнокорейской косметике был связан с различием в цвете кожи и способах нанесения макияжа, но все больше российских граждан знакомятся с южнокорейскими продукциями через интернет, что способстовало увеличению их экспорта в Россию», — пишет издание, добавляя, что на сегодняшний день доля южнокорейской косметики от общего объема российского импорта составляет 1 — 2%.

Однако в конце 1 квартала этого года южнокорейская косметика вошла в топ-10 по объему российского импорта косметики по странам.

В связи с этим, южнокорейские косметические компании торопятся закрепиться на российском рынке. Например, компания «MISSHA», после открытия магазина в 2012 году, увеличила их количество до 13. Также на российский рынок вышли «The «Face Shop», «TONYMOLY», «IT'S SKIN» и другие. На данный момент, по предварительным оценкам, в Россию пришло более 100 южнокорейских брендов косметики.

«Доля расходов на покупку косметики в доходах российских женщин довольно высока. Учитывая высокий уровень осведомленности о южнокорейских косметиках на Дальнем Востоке, необходимо разработать грамотную стратегию» — сказал представитель «KOTRA».